Компания в цифрах

«ХОРОШИЕ КОЛЕСА» – один из признанных лидеров рынка шин и дисков Северо-Западного федерального округа.
«ХОРОШИЕ КОЛЕСА» входят в пятерку лидирующих поставщиков шин и дисков СЗФО. Компания основана в 1996 году Агашиным А.Ю., Гринбергом А.М., Зубовым Ю.Б. Основной регион присутствия Санкт-Петербург и Ленинградская область – 80 % объема продаж, также компания присутствует в региональных центрах Северо-Западного ФО, в Центральном и Южном ФО. Общее количество сервисных центров с магазинами 23, в том числе 2 франчайзинг. Более 3000 м2 находится в собственности. Имеет в своем составе завод по восстановлению грузовых шин.
Общее количество персонала компании около 400 сотрудников

Прозрачная и эффективная организационно-управленческая структура «ХОРОШИЕ КОЛЕСА».
Организационно-управленческая структура Компании представлена корпоративным управленческим центром и несколькими департаментами, расположенным в Санкт-Петербурге. В качестве оперативного совещательного органа работает внутренний орган управления – Координационный совет, куда входят члены Совета директоров и руководители департаментов. В рамках подготовки к IPO корпоративная структура в ноябре 2015 г. была дополнена Департаментом по работе с акционерами и инвесторами.

Значительные доли рынка спецшины заняты «ХОРОШИМИ КОЛЕСАМИ» благодаря:
• Базе постоянных корпоративных клиентов, собранной за почти 20 летнюю историю работы компании;
• Выгодным предложениям корпоративным клиентам;
• Широкому ассортименту;
• Лояльности постоянных клиентов;
• Наличию собственного производства восстановления шин
• Корпоративным клиентам «ХОРОШИХ КОЛЕС»

Стратегия развития компании:
Клиентская база Компании более 3000 постоянных корпоративных клиентов 23 точки продаж, в том числе 2 по франшизе.
• Доведение розничных точек продаж по франшизе до 70 путем предложения действующим
независимым магазинам работать под брендом «ХОРОШИЕ КОЛЕСА»
• Установка 40 вендинговых автоматов продажи наиболее ходовых марок легковых шин
• Развитие интернет-продаж

Финансовые показатели Компании демонстрирует стабильный рост вследствие реализации стратегии развития. Низкие показатели EBITDA в 2012 и 2015 году обусловлены капитальными затратами
в рамках инвестиционной программы. Среди целей Компании к 2020 г. – повышение рентабельности EBITDA до уровня больше 13%. Основной статьей расходов является себестоимость продаж, составляющая в 2014 г. 95% расходов. Компания планирует оптимизировать структуру затрат к 2020 г., сократив долю административных расходов.

Рынок шин и дисков растет вслед за увеличением парка автотранспортных средств и повышением интенсивности езды.
На протяжении последних трех лет парк автотранспорта в России увеличивался в среднем на 4,5% в год, в Санкт-Петербургском регионе на 5% в год. Повышение благосостояния населения и развитие дорожной сети с каждым годом увеличивает интенсивность езды, особенно, на длительные расстояния.
Объем рынка шин и колесных дисков в России в 2014 составил 357,5 млрд. руб., в том числе, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 16,3 млрд. руб.
Лидером шинного рынка РФ с долей 18% является «Нижнекамскшина». Далее следуют «Кордиант» (10%), Pirelli (10%), Nokian (9%) и Michelin (5%).